Витрины магазинов распознают покупателей. (04.11.2005)
Витрины японских магазинов научились распознавать возраст и пол потенциальных покупателей.
Японский концерн Yamaha Motor, известный как производитель мотоциклов, выпустил систему
видеонаблюдения, которая по лицу человека стоящего перед видеокамерой определяет его пол и одну из
пяти возрастных категорий. «Мы думаем, что эта система подходит для маркетинговых исследований, так
как она позволит определить у каких категорий населения вызывает интерес тот или иной товар,
выставленный на витрине», - говорит Макото Иошида (Makoto Yoshida), руководитель исследовательского
подразделения Yamaha Motor. Yamaha также предлагает использовать технологию в транспортных
средствах, которые работают в закрытых территориях, например, парках развлечений. При этом «умный»
транспорт сможет самостоятельно выбрать маршрут, ориентируясь на возраст и пол пассажира.
Система способна распознавать пол с точностью 88%, что сопоставимо со способностями человеческого
глаза, а возраст с точностью до 77%.
<<< Назад к списку "диковинок"
|