Info to you
коллектор научно-технической
информации интернета

на сайте на Народ.Ру
на Яндексе
Оглавление Сообщество Форум Обратная связь

Витрины магазинов распознают покупателей. (04.11.2005)

Витрины японских магазинов научились распознавать возраст и пол потенциальных покупателей.

Японский концерн Yamaha Motor, известный как производитель мотоциклов, выпустил систему видеонаблюдения, которая по лицу человека стоящего перед видеокамерой определяет его пол и одну из пяти возрастных категорий. «Мы думаем, что эта система подходит для маркетинговых исследований, так как она позволит определить у каких категорий населения вызывает интерес тот или иной товар, выставленный на витрине», - говорит Макото Иошида (Makoto Yoshida), руководитель исследовательского подразделения Yamaha Motor. Yamaha также предлагает использовать технологию в транспортных средствах, которые работают в закрытых территориях, например, парках развлечений. При этом «умный» транспорт сможет самостоятельно выбрать маршрут, ориентируясь на возраст и пол пассажира.

Система способна распознавать пол с точностью 88%, что сопоставимо со способностями человеческого глаза, а возраст с точностью до 77%.


<<< Назад к списку "диковинок"

Hosted by uCoz